1 (edited by Alex Kler 2017-06-08 08:52:00)

Topic: friGate и Mozilla

Здравствуйте.
С чем связано "холодное" отношение friGate к Mozilla? Для Chrome всякие плюшки такие как внесение сайтов вручную. Какие-то модификации. А для Mozilla на все вопросы: "нет", "не будем делать", "переходите на Chrome". Хотя казалось бы Mozilla более "свободное" приложение и код открыт и санкций никаких не придерживается(магазин Chrome самоблокируется в Крыму), да и работает по-шустрее. Что с ней не так? Я программист и пойму профессиональный ответ.

PS
Кстати, а вы не задумывались, что пользователи Mozilla потому и включают "прокси для всех сайтов", потому что добавлять сайты в список у Mozilla не так просто как в Chrome?

Re: friGate и Mozilla

дело в том, что приоритет распределяется по популярности. Мозила наименее популярный и популярность падает.
а работает очень нестабильно, от версии к версии могут забыть включить какое-нибудь api или вообще отключить, очень долго и тяжело модерируют расширения.
Про то что быстрее работает это у вас уникальный случай. Даже фанаты мозилы уже соглашаются, что работать стало невозможно.
Кстати, столько вопросов по мозиле появилось, когда украину заблокировали из чего можно сделать вывод что эти несколько процента пользователей мозилы сконцентрированы там. Не знаю с чем связано, может быть там не продвигают хром так активно...

Речь идёт о проценте использования в мире как браузера в целом или о проценте установивших frigate на Mozilla?
Или больше проблема со стабильностью работы API и взаимодействия с модераторами Mozilla?

в мире как браузера: https://andreasgal.com/2017/05/25/chrome-won/ (где то даже есть перевод вроде)
да, конечно большая проблема это нестабильность самого браузера и при этом нет возможности оперативного решения проблем. У нас один раз модерация проходила 3 месяца и в результате отклонили по какому то надуманному предлогу. Ради браузера, которого не будет через пару лет, вряд ли стоит вкладывать в разработку.